Сасори не спеша шел по коридорам организации. Шаги эхом отдавались в тишине пещеры, сливаясь со звуками матов Хидана, во время проведения очередного ритуала. Неимоверно болела голова. Ужасно хотелось просто свалиться посреди коридора и заснуть мертвым сном, но парень шел. До комнаты его напарника осталось всего ничего: каких-то пару метров. Дойдя до дубовой двери, он тихо постучал. Ответа не было. Кто-то обнял его сзади и закрыл ладонями глаза.
-Угадай кто, мм.. - маленькие язычки стали облизывать веки рыжего, намекая кто его остановил.
-И каждый раз попадаюсь, - Сасори улыбнулся и прижался к блондину. - Надеюсь, в следующий раз, я буду первым.
-Мечтайте Данна, мечтайте, да! - Дейдара подхватил Сасори на руки и вошел с ним в комнату. По всюду стояли глиняные фигурки самых причудливых форм и размеров, но на большую трагедию блондина не смогли вместиться самые большие. На столе валялись какие-то бумажки и глина для новых творений. Не смотря на беспорядок, на тумбочке, шкафу, столе и прочих радостях жизни, в других местах царил порядок(автор сам в шоке). Кровать была аккуратно застелена темным шелковым покрывалом. На изголовье висели два кожаных браслета, с отходящей цепью на которой они и болтались. Из под подушки виднелся какой-то ремешок, не понятно что там делающий, да сама обстановка была немного жутковатой.
Дейдара положил Сасори на кровать, а сам закрыл дверь на замок. Скорпиона смутили браслеты, так пугающе поблескивающие от света тусклой лампочки на столе. Под мягкой подушкой было что-то твердое. И тут до Акасуны дошло, что с ним собирается сделать блондин. Чуть привстав на локтях, он посмотрел на голубоглазого и тут же лег обратно, когда он склонился над ним.
-Раздевайся... - Дейдара жадно впился в губы парня. Сасори начал медленно стягивать с себя одежду, в которой телу уже казалось тесно. Куда-то в сторону сначала улетел плащ, а потом уже и все остальное. Поняв, что его привяжут к кровати, он положил руки рядом с браслетами и прикрыл глаза, ожидая связывания. Долго ждать этого не пришлось. Дейдара туго зафиксировал руки Акасуны и вытащил из под подушки кляп, чего Сасори не ожидал.
-Кляп? - Сасори хрипловато спросил блондина.
-Он самый. да... Открой-ка ротик... -Тихий голос выдавал все желания блондина. Он хотел помучить как следует напарника. Решив проверить браслеты на прочность, рыжий не слабо дернулся, в попытке освободиться, но ничего не вышло. На его удивление тонкие цепи оказались на редкость прочными. Он послушно открыл рот, позволяя одеть кляп на себя, что и произошло секундой позже. Немного приподняв голову, Сасори почувствовал тугие ремешки, фиксирующие шарик во рту.
-Пф... - фыркнув, Сасори стал дергаться, проверяя чтобы ничего не порвалось во время «игры». Успокоившись, Акасуна спокойно лежал, стараясь не шевелиться. Он прикрыл глаза ожидая ласк, но их не было. Он чувствовал, как нарастает возбуждение. Тогда он начал недовольно мычать, требуя хоть кого-то внимание к себе. Что-то немного надавило на горло. Дейдара застегнул ошейник с короткой цепочкой, которая была там только для вида. Сам Акасуна сейчас был похож на животное, привязанное за плохой поступок и ожидающие наказания.
Дейдара отошел от напарника и начал смотреть, как Сасори недовольно мычит и ерзает, пытаясь хоть что-то сделать.
-Хочешь..? - Блондин издевательски нежно провел пальчиком от шеи до паха, обхватывая его рукой и начиная немного сдавливать, заставляя юношу послушно выгнуться навстречу ласке. На удивление Дейдары, Сасори возбудился довольно быстро, но удовлетворять его желание голубоглазый пока не хотел. Он взял тонкий ремешок и затянул его у основания члена. Акасуна недовольно выдохнув, расслабился, чувствуя как напряжение нарастает с новой силой...
-Значит, да... - Стало щекотно. Дейдара водил по телу Сасори перышком, заставляя его извиваться требуя большего, но рыжий знал, что его будут не ласкать, а мучить. Мучить до тех пор, пока он не приползет на коленях, умоляя взять себя. Только сейчас он понял, что сделать он ничего не сможет, даже просто сказать пару слов. Чакру Сасори не мог использовать из-за долгой и изнурительной тренировки. Поэтому, ему оставалось только терпеть. Терпеть и подчиняться всему, что скажет и сделает «Господин».
Вдоволь наигравшись с перышком, Дейдара взял вибратор и стал растягивать узкую дырочку, дабы вставить маленького мучителя. Сасори сопротивляться не стал, да и было это дело весьма бесполезное. Вырваться он все равно не мог, позвать на помощь тоже. Как только головка искусственного фаллоса вошла в тело, юноша невольно застонал.
-Не бойся, больно будет только сейчас, мм... - Вибратор вошел уже на половину, но Акасуна старался стерпеть боль, хоть она и заставила его тихо всхлипнуть. Громкий стон. Сасори выгнулся дугой на кровати когда вибратор задел простату. Дейдара дал Скорпиону привыкнуть к далеко не самым приятным ощущениям в жизни парня, но он знал, что скоро игрушки ему будет мало. Закрепив мучителя, он начал постепенно повышать скорость. Акаксуна начал ерзать на кровати и тихо постанывать от вибраций в заднем проходе. Когда он, наконец, расслабился отдаваясь ощущениям, Дейдара привязал его ноги к постели, наблюдая за ничтожными попытками пошевелиться.
Акасуна начал выходить из себя. Этот вибратор его уже раздражал. Он начал постанывать, прося чуть сбавить скорость, но садистская улыбка на лице напарника не предвещала ничего хорошего. Эти стоны его только еще больше возбуждали. Сасори попытался поджать ноги, но что-то крепко сковало их. Кое-как приподняв голову, он сразу заметил кожаные браслеты на ногах, отчего ему стало даже... страшно? Поставив скорость вибратора на максимум, блондин сел на краешек кровати и стал любоваться чуть ли не плачущим от возбуждения Сасори. Громкие стоны юноши заводили его все больше. «Данна такой беззащитный, когда его пытаешь такими методами,
мм.» - подумал подрывник, смотря на извивающегося парня.
Через несколько минут, показавшихся кукловоду вечностью, Дейдара сжалился над ним и выключил вибратор, но через несколько секунд, Сасори стал чуть поддаваться для ласки, которою предоставлять ему никто не собирался. По лицу начал скатываться пот. Тело нуждалось в прикосновения к себе. Блондин взял Сасори за подбородок и заглянул ему в глаза. Акасуна измученно посмотрел на него: он попытался прижаться к напарнику телом, но цепи не давали такой возможности.
-Соскучился по ласкам? -Дейдара слегка надавил на промежность, заставляя Сасори застонать и откинуться на подушки. Как же блондину нравилось смотреть на обездвиженного напарника, стонущего от каждого прикосновения. «Если Данна так ведет себя сейчас, то какого ему будет дальше, мм?» - Решив взять все и сразу, Дейдара начал покусывать возбужденную плоть Сасори. Сам же Сасори отчаянно пытался выплюнуть кляп, но это было бесполезно — он слишком сильно зафиксирован на затылке.
Уже заглотив орган полностью, блондин начал сильно посасывать его. Сасори широко распахнул глаза и стонал все громче. Из-за того, что он не мог двигаться, ему казалось что ощущения стали более ощутимы. Рыжий почувствовал, что вибратор из него вытаскивают, но на замену ему пришли ловкие пальчики, растягивающие и дразнящие его. Через какое-то время этих ласк стало мало. Он хотел большего, но недовольные мычания и стоны Дей просто игнорировал.
Блондин, прикусив головку, прекратил свое дельце и сел на кровать, смотря на извивающегося Сасори. Тело напарника била мелкая дрожь. Напряжение росло и Сасори почти кончил, но Дейдара пережал семенные каналы, отчего Акасуна громко взвыл.
-Тихо, сейчас все будет, да... - Сасори испуганно посмотрел на ухмыляющегося блондина. Он зажмурился и отвернулся. Акасуна уже знал, что сейчас с ним сделают. Так оно и вышло. Громкий болезненный стон. Дейдара резко вошел, быстро сменив положение Сасори. Он уже не был прикован к кровати, но все еще связан.
С каждым новым толчком стоны становились все громче. На глаза наворачивались слезы от невыносимого унижения и стыда. Было ужасно больно, но... хотелось еще. Дразнящие касания казались невыносимыми и мучительными. Тело реагировало на прикосновения так, что не застонать было невозможно. От каждого задевания простаты хотелось раствориться в воздухе. Дейдара не давал Скорпиону какой-либо свободы, из-за чего последний отчаянно пытался вырваться. Тело рыжеволосого юноши начала бить сильная дрожь. На руку блондина выплеснулась горячая беловатая, вязкая жидкость...
. . .
Руки немного болели после «игры». Дейдара, не спеша, освобождал кисти кукловода от браслетов. Затем блондин стал снимать кляп, который снимать не хотел вообще. Сасори устало выдохнул и распластался на кровати, немного дрожа.
-Вам понравилось, Данна, мм? - блондин прижал к себе юношу и начал гладить его по волосам.
-Да...
-Все в порядке? А то выглядите вы не очень хорошо, да... - Блондин столкнулся с измученным взглядом Акасуны и впился в его губы властным, жадным поцелуем, крепко его обнимая. Акасуна поддался и позволял делать с собой все что захочется.
-Зад болит... Давай я сейчас сделаю с тобой тоже самое? -Закрыв глаза, Сасори провалился в сон. Приобняв юношу, Дейдара стал гладить его непослушные алые волосы. «Вы только мой и ничей больше, мм» - накрыв и себя, и Акасуну одеялом, Дейдара отправился в царство Морфея, даже не подозревая о том, что за ними все это время наблюдал Итачи, сидя на дереве с биноклем...
Добро пожаловать :3