Новости

Фанфик "Беременный Данна"

Акасуна но Сасори, гениальный кукольник, преступник S-класса, член знаменитой организации "Акацки" проснулся от странного, ничем не объяснимого чувства. От чувства тошноты. Что же тут удивительного, спросите вы? Ничего, если бы отступник Песка уже лет 20 не имел тело марионетки, а значит, и отсутствия каких-либо ощущений. Но сейчас, как ни старался переубедить себя кукольник, он испытывал обычное, но от этого не менее противное чувство тошноты. 
Прервал мысли Сасори скрип двери и радостный вопль «Данна!». В тот же миг скорпион был зажат в такие крепкие объятья, что даже плоскогубцами не расцепишь. 
- Дейдара, ты с ума сошёл? - выдавил Акасуна, стараясь сделать голос как можно страшнее и отрешённее, однако из-за дефицита воздуха получился скорее предсмертный писк хомячка. Блондин отстранился и удивлённо уставился на господина. 
- Данна, у Вас опять провалы в памяти из-за токсикоза, ммм?- Сасори уже хотел ответить традиционное «Сгинь!», но смысл фразы стал медленно доходить до сонного гения, и всё, что он смог выдавить, было:«Из-за чего?!». Теперь моська Дейдары выражала крайнее беспокойство. 
-Нет, Данна, это уже третий раз, я Вас сегодня к доктору поведу, вдруг это вредно для нашего малыша! - кто вам сказал, что Сасори не испытывает эмоций? Сейчас на лице кукольника пестрило такое ассорти из различных ощущений, что любой актёр удавится от зависти. Кое-как справившись с собой, песочник процедил. 
- Дейдара, знаешь что я делаю за такие шуточки? - блондинистый кавай устало вздохнул и ласковым, принятым при общении с душевнобольными тоном сказал. 
- Данна, посмотрите вниз, - Сасори устремил свой взгляд за пальцем напарника, со свойственной себе точностью придумывая наказание Дейдаре… Мысли собрали чемоданы, помахали лапками и удалились в неизвестном направлении, когда скорпион увидел ЭТО: из-под чёрного плаща организации выпирал аккуратный овальный живот. Затем кукольник перевёл взгляд на руку и с ужасом подметил, что она настоящая: ни шарниров, ни швов, ни блеска полированного дерева. Разум сам добавил к этому слова блондина, провёл несложный логический процесс и предоставил результаты. 
- Сасори, ты беременный, - помотав головой, отгоняя страшную мысль, как назойливую муху, преступник тихо прошептал: 
- Дейдара, это твоих рук дело? - блондин покраснел и отвёл взгляд. 
- Ну, вообще-то не совсем рук, да… Данна, а чего это Вы позеленели? Опять утренняя тошнота, да? - у Сасори помутнело в глазах, и затылок кукольника вновь встретился с подушкой. В голове вихрем кружились размышления о причинах такого положения, одна страшнее и извращеннее другой. Может, их поймали власти и заставили родить столько же людей, сколько было убито преступниками? Или это новый вид Цукиеми, который добрый Учиха решил опробовать на ни в чём не повинном отступнике деревни Песка? Придумать ещё более ужасные оправдания Акасуне не дал взволнованный голос вездесущего напарника. 
- Данна, пойдёмте на обследование! 

* * *

Через два часа уговоров дверь комнаты Сасори открылась, и оттуда гордо вышел изрядно потрёпанный, весь в синяках и ссадинах, но светящийся от счастья Дейдара, тащивший на буксире будущего…хм…маму. Акасуна принял привычный вид «пофигистус обыкновенус», но, тем не менее, каждую минуту косился на живот, теряясь в догадках, как же он мог забеременеть. В конце концов, терпение скорпиона кончилось, и он, покраснев, как спелый томат, из которого делают кетчуп «Балтимор», тихо спросил: 
- Дейдара, а как такое вообще получилось? - лицо подрывника озарила блаженная улыбка. 
- Вы про ту ночь?! О, это было потрясающе! - правда вся радость мигом испарилась, когда блондин увидел «возлюбленного». Выглядел кукольник так, будто стал свидетелем принятия душа Кисаме. Аккуратно закрыв рот песочника рукой, Дейдара продолжил уже с меньшим энтузиазмом. - Вы, должно быть, про особенности Вашего положения? Так это очень просто! Однажды Лидер-сама сказал, что в Акацках назревает демографический кризис, и надо это исправлять. Сам же с Конан пример и подал - у них девочка растёт. А потом решил, что и остальным неплохо детишками обзавестись, - Сасори, конечно, часто сомневался в умственных способностях напарника, но теперь внутренний голос без каких-либо сомнений поставил точный диагноз - Идиот. Вслух же была сказана менее грубая фраза. 
- Дейдара, хочу тебе напомнить, что мужчины не могут иметь детей, а у Лидера поехала крыша после того, как Какузу показал ему счёт за лак для ногтей! 
Но Остапа, то есть Дейдару понесло: 
- Так вот как раз в это время Орочимару и придумал какой-то способ зачатия для мужчин. Говорят, проверял на младшем брате Итачи. Теперь у них растёт мальчик. Вы не представляете, как же змеюкин метод стал популярен! В Конохе женщины ручьями слёзы льют! Даже новый Казекаге беременный от какого-то «зелёного зверя» ходит! А нам Орочи по старой дружбе даже скидку сделал! Правда, Вам пришлось заменить тело…. 
- М-моё прекрасное тело?! - закричал Сасори и сам ужаснулся визгливости своего голоса. Но возмущаться не прекратил. - Моё совершенное тело?! Смысл всей моей жизни?! Да как вы могли, изверги?! Да я… - Акасуна хотел уже перейти на замысловатые ругательства, которые он когда-то слышал от любимой бабушки (увы, примерным внуком гений Песков не был), но замолчал, почувствовав, как по щеке медленно скользит капля тёплой влаги. Потом ещё и ещё. Тихо всхлипнув, Сасори начал ныть. - Посмотри, до чего ты меня довёл, Дейдара! - вскоре всхлипы стали громче, и, в конце концов, скорпион залился рыданиями, уткнувшись в плащ напарнику. Дейдара спокойно погладил Акасуну по плечу и чмокнул в растрёпанную макушку. 
- Ну-ну, Данна, это всё гормоны! Вам сейчас доктор таблеточки даст! 
- Идите вы в Коноху со своими таблеточками! Почему я один беременный ходить должен?! Это ты у нас на девушку похож! - послышался слабый голос песочника. Подрывник заметно повеселел. 
- Как один?! Ещё же Итачи! У него дела получше, правда Кисаме получает порцию Цукиеми каждый день… остальные пока не решились: Какузу на возраст намекает, Хидану религия не позволяет, а Зецу сказал, что он гермафродит и в любой момент может потомством обзавестись. Так что вы у нас - первопроходцы, то есть первороженцы! 
Как говорится, вспомнишь солнце - вот и лучик! На горизонте убежища появился Итачи и с радостным криком «Сасори-чан!» подбежал к «семейной паре». С первого взгляда можно было сказать, что к своему положению Учиха относился гораздо лучше своего соратника. Одет он был в кимоно непонятного фасона, подозрительно напоминающего стиль Орочимару, на голове красовалась косыночка, а в руках была начищенная до блеска сковорода. Кое-как добравшись до искусствоведов (представьте бегущего беременного Итачи), брюнет заключил Акасуну в нежные объятия и начал верещать. 
- Сасори-чан, я так рад тебя видеть! Кисамулька (самой противно) нашёл мне новый рецепт данго! Сегодня будем печь! - с этими словами Учиха послал «подружке» воздушный поцелуй и скрылся в неизвестном направлении. Сасори стоял на месте с упавшей челюстью и подёргивающимся глазом. Взяв себя в руки, он повернулся к Дейдаре и прошептал: 
- Я даже не буду спрашивать, почему наш шаринганистый гений зовёт меня Сасори-чаном. Ответь только на один вопрос: я правда готовлю данго? 
- Готовите? Ха, это ещё мягко сказано! Да Вы на пару с Итачи всю организацию сладостями кормите! А какие у Вас блинчики…! - блондин явно гордился второй половинкой. Песочник предпочёл уже ничему не удивляться и продолжить путь к врачу - ему бы правда не помешала порция успокоительного. 
- Хм… Дейдара, а кто у нас врач? - недоумённо спросил кукольник. 
- Как кто? Орочимару, конечно! 
- Орочимару, говоришь… - злобно улыбнулся Сасори и, схватив напарника за руку, потащил в приёмную.- Ну, я этому горе-экспериментатору щас устрою! - ворвавшись в кабинет, скорпион подошёл к Саннину и устремил на него свой злобный взор. И пусть смотрелось это глупо, поскольку кукольник был на голову ниже главаря Звука, но, как известно, самым страшным оружием Сасори был именно взгляд. Однако у Орочимару на данное оружие давно выработался иммунитет, поэтому мужчина улыбнулся во всю свою змеиную морду и радостно прошипел: 
- Сасори-кун, какими судьбами? - Акасуна аж обомлел от такой наглости: 
- Орочимару, я понимаю, мы никогда не были примерными напарниками (если бы не грамотно расставленные ловушки, даже отсутствие некоторых частей тела не спасло бы красноволосого кавая от изнасилования акацком-педофилом), но за что ты так со мной?! - кукольник недовольно ткнул пальцем в живот. Санин недоумённо уставился на бывшего напарника: 
- Я? Да ты сам на коленях меня умолял! Разве не помнишь?! 
- НЕ ПОМНЮ! - последовал истеричный ответ. Тут уж Орочимару всё понял (не зря же Дейдара указывал то на голову, то на песочника) и сменил тон на приторно-ласковый: 
- Ничего, Сасори-кун, сейчас я тебе микстуру дам, и ты всё вспомнишь. Скорпион подозрительно уставился на «доктора», но всё-таки лёг на кушетку. Орочимару быстренько влил в ротик кукольника вязкую горькую субстанцию, и пока тот откашливался, начал ощупывать живот. В следующий момент, однако, Саннин получил пяткой в лоб. Несмотря на своё деликатное положение, Сасори не утратил навыки шиноби - и тут рука почувствовала слабое движение... 
- Да у вас ребёнок толкается, - провозгласил мужчина. Дейдара, радостно вскрикнув, положил голову на живот напарнику и начал мечтательно рассказывать о планах на будущее. Сасори демонстративно дал блондину подзатыльник, но потом невольно улыбнулся: внутри него сейчас находится маленькое существо, которое каждое утро будет притопывать своими маленькими ножками к песочнику в комнату, хлопать своими длинными ресничками и говорить милым тоненьким голоском: 
- Доброе утро, мамочка! 
Да, у него отняли его любимое тело, да, целый день выворачивает наизнанку и вообще, беременность - вещь неприятная. Но это того стоит. Идиллию прервал голос Орочимару: 
- Ах, да, Сасори-кун, я хотел тебе молочные железы пересадить. Ты же будешь ребёнка грудью кормить? - это стало последней каплей, и кукольник, закатив глаза, упал в обморок… 

* * *

Сасори проснулся от осознания того, что кто-то нещадно треплет кавайного преступника за плечи. Окончательно вернув ясность мыслей, кукольник резко сбросил с себя одеяло и устремил свой взор на живот. Взгляд встретился с полированной сталью троса. Акасуна в первые был так счастлив видеть данную деталь (да и остальные тоже) своего тела, что даже вытащил металлическое творение и поцеловал острое лезвие. Затем вспомнил, что в комнате он не один, и перевел взгляд на напарника. Дейдара посмотрел на данну и хихикнул: 
- Данна, я конечно понимаю, Вы своё тело любите, но я думал, что у вас чисто платонические отношения, - но настроение Сасори было невозможно испортить - ведь весь тот ужас оказался просто сном! Поэтому скорпион даже не сказал своё коронное «сгинь, одноглазый трансвестит», а вежливо (ну, насколько вежливыми могут быть преступниками S-класса) спросил: 
- Дейдара, ты зачем меня разбудил? Захотелось стать частью моей коллекции? 
Подрывник обиженно надул губки. 
- Не, ну никакой благодарности! А через полчаса, кстати, общее собрание, Лидер-сама собирается объявить нечто важное! 

* * *

Лидер дождался, пока Итачи "незаметно" наденет линзы, Хидан прекратит завывания в честь обожаемого Дзясина, а Зецу дочавкает мухой, ещё минуту назад летавшей перед носом. Когда воцарилась торжественная тишина, мужчина громко откашлялся и пафосным голосом (какой и должен быть у любого уважающего себя лидера) явил свои мысли народу в лице заспанных Акацук. 
- Товарищи! Согласно результатам моих исследований в нашей горячо любимой организации назревает демографический кризис! Есть предложения? - торжественная тишина тут же разразилась гамом предложений: 
- А давайте разделим Зецу! Их всё равно двое! 
- Предлагаю выгнать Дейдару! Без него вся организация проживёт долго и счастливо! Без сердечных приступов! 
- ЧТООО???!!! Итачи, а, может, лучше тебя выгоним? А то твой брат что-то к нам зачастил! 
- Давайте помолимся Дзясину-саме! Он нам поможет! 
- Тоби - хороший мальчик! 
Пейн наблюдал за этой картиной и понимал, что лучше бы он вообще «Акацуки» не создавал, а остался бы с Джираей писать порно-романы. Через минуту крики кончились, и Лидер, тяжело вздохнув, продолжил свою тираду. 
- Вижу, что предложений нет. И Зецу мы делить не будем! Он скоро сам отпочкуется! У меня есть другая идея, и мы с Конан первыми подадим вам пример! - послышался грохот, все обернулись в сторону шума и обомлели от удивления: на полу, схватившись за сердце, лежал Сасори и шевелил губами в слабой попытке что-то сказать. Дейдара нагнулся к данне и прислушался к тихому шёпоту. По мере выслушивания господина глаза блондина округлялись, а затем, достигнув предела (Ли умер бы от зависти), вылезали из орбит. Подрывник встал, подошёл к Лидеру и доложил. 
- Говорит, пошли вы все нафиг, рожать не будет, - Пейн, удивлённо звякнув пирсенгом, сказал: 
- Я вообще-то имел в виду, что мы с Конан нашли нового члена организации… Видно, заработался человек…